Как правильно покупать продукты в магазине
Вы никогда не задумывались над взаимосвязью между вашим здоровьем, вашим весом и тем как и какие продукты вы покупаете?
- Одна из проблем современного человека – это изобилие.
- Другая проблема – это высокие цены и как следствие затраты на питание.
- И, наконец, третья проблема – это отсутствие покупательской стратегии.
Вместо того, чтобы зацикливаться на отрицательных сторонах жизни, давайте сосредоточимся на поиске путей оптимизации затрат на питание.
1. Контроль порции.
Это не только вернет вам стройность, но и позитивно отразиться на вашем бюджете. Контроль дневного коридора калорий – и есть контроль размера порций. Контролировать порции – это осознанная необходимость, полная переоценка вашего потребления калорий, того, что вы едите.
2. Откажитесь от полуфабрикатов.
Замороженная пища, готовые обеды удобны, но не позволяют контролировать размер порции, содержат излишнее количество соли и сахара, а также «плохие углеводы».
3. Ешьте меньше мяса.
Добавьте в рацион больше растительных белков из бобовых (фасоль, чечевица, нут, и тд).
Или обратите внимание на замороженную океанскую рыбу как источник полезного белка и омега-3.
Весьма настороженно нужно относиться к «фермерскому» лососю и форели, как потенциально опасному источнику медицинских препаратов и гормонов роста (которые используются при выращивании рыбы).
4. Ходите в магазин со списком.
Попробуйте составить список всего необходимого на неделю, на месяц. Это сложно, но можно. Вы удивитесь, когда выясните, что только благодаря четкой стратегии покупок, вы снизите количество случайных покупок (их еще называют импульсивные), от чего ваш бюджет только выиграет.
Каждый потраченный рубль на импульсивную покупку влечет «утяжеление» вашего бюджета. Запретите себе добавлять в корзину продукты не из списка. Проявите бдительность в «красной зоне» - около кассы, где ваше внимание уже расслаблено.
5. Покупайте оптом. Большие закупки, как правило, обходятся дешевле. Если у вас есть возможность покупать в мелкоооптовых магазинах низких цен (таких как Метро), то воспользуйтесь этим.
Правда вам потребуется посвятить один день на готовку всего того, что вы там закупите. Возможно, вам потребуется большее количество контейнеров для заморозки готовых порций, а также больше фантазии для разработки собственных рецептур.
6. Знаете ли вы, что 19% того, что вы покупаете, попадает на свалку?
Люди просто не успевают съедать то, что они покупают до того момента как пища испортиться. Если вы не можете съесть скоропортящиеся продукты их в течение нескольких дней, заморозьте их?
7. Не позволяйте магазинам и супермаркетам перехитрить вас.
Магазины очень часто используют манипулятивные схемы воздействия на покупателя, предлагая покупателям товары со скидками, которые, зачастую им не нужны. Но мы попадаемся «на удочку» покупая то, что нам не нужно, или покупая сверх того, что мы можем употребить до момента окончания срока годности.
Вы попадаете в супермаркет и за ваш кошелек идет «битва»: купите 3 по цене 2-х, купите этот 10 бутылок и получите кружку в подарок, и тд. Мы как подопытные зверьки пробираемся сквозь лабиринты соблазнов, запахов и красивой упаковки.
А все что вам действительно нужно будет в самом конце этого лабиринта.
Стратегически выверенное размещение продукции будет намеренно отвлекать вас от вашего списка.
Супермаркеты тратят тысячи и тысячи рублей на изучение поведения покупателей, им важно знать как, где, когда и почему вы ходите по магазинам. Они используют эту информацию, чтобы заставить вас задержаться дольше, заполнить вашу корзину, сделать вашу корзину наполненной до краев, и вы потратите больше, чем рассчитывали.
Запомните простое правило покупок в супермаркете: то что вам нужно, действительно качественный и ценные продукты никогда не будут находиться на уровне глаз, по крайней мере, чтобы из «заполучить» вам потребуется время чтобы их найти. Кроме тог, магазина осуществляют ротацию продуктов, изменяя их положение с той же самой целью, а именно сбить вас с нужно пути, попытаться продать вам другой товар, готовую еду и различные сопутствующие товары.
Даже если вы решили уже что-то поместить в корзину, осмотритесь, возможно вы обнаружите более интересное предложение по цене, и всегда читайте этикетку на предмет содержания и сроков реализации (годности).
Запах свежего хлеба, булочек с корицей, яблочный пирог, чеснока, копченостей и кофе – это основные «вкусовые» раздражители, которые могут «сбить» вас с курса.
Было доказано, что покупатели покупали больше, при наличии подобных «сочных» запахов в магазине.
Поэтому никогда не ходите в магазин на пустой желудок!
Комментарии:
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться